голубятня на даче

голубятня на даче

Сообщение Луиза 18 ноя 2015, 16:43

здравствуйте. я новичок, начала заниматься голубями 2 месяца назад. :) я хотела построить мини-голубятню с вольером у себя на даче на 3-4 пары голубей. буду строить вплотную к забору, а по забору часто ходят кошки. подскажите пожалуйста, как обезопасить посадочную площадку на крыше от кошек? и вообще все голубятню тоже? спасибо.
С Уважением, Елизавета Друговская!
Луиза

 
Сообщений: 193
Зарегистрирован: 14 ноя 2015, 12:59
Откуда: Москва, М. Кунцевская. ул. Барвихинская.
Очков репутации: 17
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: голубятня на даче

Сообщение Евгений 18 ноя 2015, 17:01

Луиза писал(а):здравствуйте. я новичок, начала заниматься голубями 2 месяца назад. :) я хотела построить мини-голубятню с вольером у себя на даче на 3-4 пары голубей. буду строить вплотную к забору, а по забору часто ходят кошки. подскажите пожалуйста, как обезопасить посадочную площадку на крыше от кошек? и вообще все голубятню тоже? спасибо.
Вообще конечно вплотную к забору лучше не строить, посмотрите может есть другие варианты. Если ничего больше сделать нельзя, то тогда я бы посоветовал сделать вольер на крыше, высотой не менее 1 метра во всю крышу по площади.
С уважением, Евгений.
Изображение
Аватара пользователя
Евгений
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 1150
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 13:05
Откуда: Мурманская обл. Североморск-3
Медали: 4
За выдающиеся заслуги (1) За особые заслуги (1) За верность (1) За любовь к голубям (1)
Очков репутации: 76
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: голубятня на даче

Сообщение A.Nastin 18 ноя 2015, 17:11